план конспект уроку торбинка для дрібничок

план конспект уроку торбинка для дрібничок

Виховувати в учнів потребу в дотриманні культури поведінки, старанне ставлення та уважність під час виконання роботи, акуратність та естетичний смак; розвивальна. Розвивати образне мислення творчі здібності; створити умови для збагачення індивідуального досвіду; розвивати естетичний смак та допитливість, креативне мислення. Можна сказати, що сумка – обличчя людини, за якою можна припустити, скільки людині років, який її соціальний статус, а також її особистий смак і якості. Жінки перестали ховати їх під спідницями і зберігати речі в кишенях, навпаки, намагалися показати оточуючим свої багато прикрашені бісером і стеклярусом вишиті, плетені, в язані ридикюлі (сумочки - кисети). ідея застосування знань про живу природу для вирішення інженерних завдань належить видатному художнику, вченому й винахіднику леонардо да вінчі, який намагався побудувати літальний апарат з крилами, як у птахів, — орнітоптер (мал. Людина, яка розробляє нові об’єкти, повинна бачити й розуміти логіку природних форм, аналізувати їх, виділяти найсуттєвіше і потім створювати на цій основі нові вироби.

Розробляємо відповідну конструкторсько - технологічну до ­ кументацию (карту), підготуй необхідні в роботі якісні матеріали, обери безпечне обладнання та інструменти, очисти та підготуй своє робоче місце; визначаємо спосіб представлення результатів, тобто в якій формі буде звіт (текстовий опис результатів, діаграми, презентація, фотографії виробу або об єкту, аудіо - або відео - запис спостережень або етапів створення виробу); проведимо те, що запланували.

інтерв ю, опитування, спостереження, різні експерименти, досліди, саму роботу по виготовленню виробу, виконанню технологічних операцій, створенню малюнка, танцю, композиції, пісні і тому подібне; заключний етап творчого проекту.

Перед тим як починати виконувати практичну роботу давайте пригадаємо санітарно - гігієнічні норми та правила безпечної праці в кабінеті трудового навчання. Тканинний мішечок із зав язками – це сама універсальна упаковка практично для будь - якого подарунка, починаючи з маленьких ювелірних прикрас і закінчуючи об ємними наборами з кількох предметів. Незважаючи на те, що в спеціалізованих магазинах пропонують величезну кількість синтетичних дезиксентантов, що відлякують міль та інших комах, багато господинь віддають перевагу використанню екологічно чистих коштів. Узагальнити і систематизувати знання навчаючись за даною темою; закріпити вміння та навички виконання білизняних швів;закріпити знання правил тб при роботі з інструментом для ручної обробки та на обладнанні; розвивати наочно - образне мислення, обсяг уваги, зв язну мову, довготривалу пам ять; розвивати окомір учнів, дрібну моторику;збільшити працездатність навчатися шляхом застосування фізхвилинок;формувати навички само - і взаємоконтролю; словесні. Перевірте чи позначені лінії згину та контрольні точки (на лінії розташування куліси - в, в1, на верхньому зрізі торбинки - т1, т2, по лінії згину тканини - т, ш). Дуже часто на підприємствах масового та індивідуального виготовлення швейних виробів користуються типовими схемами обробки вузлів та монтажу виробів заміняючи технологічну послідовність монтажною схемою. При складанні технологічної послідовності за індивідуальним зразком враховуються всі особливості виготовлення даного виробу (не тільки прядок роботи, а й обробку вузлів, тимчасові та постійні з єднання, види оздоблень, остаточну обробку, вто тощо). Підготовка деталей крою до обробки розташування малюнка на деталі крою обробка деталей аплікації з’єднання деталей аплікації з основою обробка бокових зрізів обробка верхнього зрізу торбинки куліскою обробка кутів. Дивлячись на зображення власного задуму (ескіз), порівняй та визнач для себе, чим тобі краще користуватись при виготовленні виробу - монтажною схемою чи технологічною послідовністю. Словесный (беседа, рассказ), наглядно - иллюстративный, наглядно - слуховой, метод сравнения, метод анализа, метод забегания вперед и возвращения к пройденному.

Знакомство с произведениями, описывающими красоту природы, восприятие и анализ музыкальных произведений на тему природы, размышления о красоте окружающего мира. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и принимать информацию в словесной, образной, символических формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его; 5. Организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; 3. Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений; 4. Формирование убеждения в закономерности связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей; 1. 2) распознавать уравнения состояния идеального газа; уравнения состояния произвольной массы газа; уравнения состояния идеального газа постоянной массы; 1. Общеучебные – логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные.

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и построение модели; выбор основания и критерия для сравнения; классификация объектов; установление причинно - следственных связей. Умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе, формулировать собственное мнение.

Столовое, расплавленное, фамильное, чистое, старинное, жидкое, русское, настоящее, полированное, лунное, сверкающее, старое, церковное, нужное, чеканное, тяжелое, белое, тусклое, бледное, лучшее, чистейшее, английское, холодное, блестящее, матовое, позолоченное, семейное, новое, черное, мелкое, ослепительное, весовое, потускневшее, освященное, сияющее, обычное, мерцающее, чужое, звонкое, массивное, великое, яркое, темное, гладкое, тонкое, изысканное, голубое.

Металл, пуля, снег, кольцо, ложка, вилка, посуда, драгоценность, зеркало, цепочка, монета, луна, алюминий, серебрение, крестик, седина, украшения, деньги, ртуть, проба, кулон, святость, месяц, богатство, колье, цепь, блеск, колечко, слиток, сталь. Лежать, сверкать, оказаться, иметься, блестеть, сверкнуть, исчезнуть, превратиться, потемнеть, засиять, сиять, вызывать, поблескивать, требоваться, блеснуть, вылиться, потускнеть, прозвучать, идти, сплавиться, упасть, истощиться, считаться, коснуться, отражать, лишать, бренчать, вспыхнуть, звенеть, заиграть, обжечь, зазвенеть, вестись, понадобиться, растечься, почернеть, литься, пропасть, мелькнуть, закончиться, поблекнуть, оставаться, принадлежать, находиться, хватать, удерживать, брать, подходить, прожигать, твориться, собираться, течь, составлять, отливать, казаться. Правильное чередование умственного и физического труда, занятия физической культурой, сбалансированное питание, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон. Ее главная задача — изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования человека, сохранения его здоровья j и долголетия. Рациональный суточный режим, уход за телом и полостью рта, гигиену одежды и обуви, отказ от вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков. Знание правил личной гигиены необходимо каждому челове­ку, так как строгое их соблюдение способствует укреплению здоровья, повышению умственной и физической работоспособности и служит залогом высоких достижений в любом виде деятельности.

Выполнение различных видов деятельности в строго опреде­ленное время; правильное чередование учебной деятельности, трени­ровочных занятий и отдыха; регулярное питание; достаточный по времени полноценный сон. Систематическое недосыпание и бессонница вызы­вают истощение нервной системы, снижение работоспособности (особенно умственной), ослабление защитных сил организма. Гигиена тела содействует правильной жизнеде­ятельности организма, способствует улучшению обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, развитию физических и умственных способностей человека. В коже находится большое количество нервных окончаний, и поэтому она обеспечивает постоянную информацию орга­низма обо всех действующих на тело раздражителях. Подсчитано, что на 1 см 2 поверхности тела приходится около 100 болевых, 12—15 хо­лодовых, 1—2 тепловых и около 25 точек, воспринимающих атмос­ферное давление.

Правильное исполь­зование бани обеспечивает хороший уход за телом, способствует по­вышению функциональных возможностей сердечно - сосудистой систе­мы, двигательного аппарата и ускоряет восстановительные процессы после мышечной работы. С гигиенической точки зрения она должна по­могать приспосабливаться к различным условиям внешней среды, способствовать созданию необходимого микроклимата, быть легкой и удобной. Как правило, спортивная одежда изготавливается из эластичных тканей с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впи­тывающих пот и способствующих его быстрому испарению. Лучше всего этим требованиям отве­чает обувь из натуральной кожи, имеющая малую теплопроводность, хорошую эластичность и прочность, а также обладающая способно­стью сохранять форму после намокания. Необходимо, чтобы спортивная обувь и носки бы­ли чистыми и сухими, в противном случае могут возникнуть потер­тости, а при низкой температуре воздуха — и обморожения.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

гдз ядс 2 клас зошит волощенко відповіді

гдз природознавства 5 клас ярошенко 2018

збірник задач з лінійної алгебри та аналітичної геометрії рудавський

історія екології коротко

гдз робочий зошит математика 3 клас листопад