інформатика 5 клас бондаренко читати

інформатика 5 клас бондаренко читати

У початковій школі ви дізналися про базові поняття інформатики, навчилися працювати з комп’ютером, створювати графічні й текстові документи, шукати в інтернеті інформаційні матеріали, маєте поняття про алгоритми та їх виконавців. Кожен параграф містить теоретичні відомості за темою уроку, приклади використання отриманих знань, питання для самоперевірки, вправу, комп’ютерний тест. Щоб виконати кожну з них, потрібно повторити матеріал, вивчений на попередніх уроках, — тоді ви зможете успішно застосувати свої знання, виконуючи завдання за комп’ютером. Ознайомити учнів з поняттям фрагмент тексту; сформувати вміння копіювати, переміщувати, вилучати, вставляти фрагменти тексту, виконувати пошук та заміну… конспект уроку об’єкти та їхні властивості. Сформувати уявлення про необхідність критичного ставлення до відомостей з інтернету; ознайомити з правилами безпечного користування послугами мережі інтернет;… конспект уроку завантаження даних з інтернету.

Сформувати поняття ключових слів та пошукової фрази; уявлення про веб - ресурси, призначені для пошуку відомостей в інтернеті; правила пошуку… конспект уроку комп’ютерні мережі. 12 грудня 2020 року відбувся іі етап всеукраїнської учнівської олімпіади з інформатики серед учнів 10 - 11 класів, в якій прийняли участь учні білокуракинської зош №1. 5 грудня 2020 року відбувся іі етап всеукраїнської учнівської олімпіади з інформаційних технологій, в якій прийняли участь учні білокуракинської зош №1, які зайняли наступні місця. Информация i компьютер жёсткий диск г клавиатура монитор мышь г принтер данные аппаратное обеспечение устройство для ввода информации путём нажатия клавиш сведения об интересуюш, ем вас предмете f л процессор v j устройство для быстрого перемегцения по экрану и выбора нужной информации оперативная память v j i используется для длительного хранения. Информации универсальное программно управляемое устройство для обработки информации информация в ней находится только во время работы компьютера устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера устройство для печати информации на бумаге v. Задания к § 3 ввод информации в память компьютера iiiiiiimiiimimiimimiiiimimimmiliiiimiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiimiimiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimmimmimiimimiiiiimiimiiiiiiiiimmimmii 25. 1) функциональные клавиши — коричневым; 2) символьные (алфавитно - цифровые) клавиши — синим; 3) клавиши управления курсором — зелёным; 4) специальные клавиши — красным; 5) клавиши дополнительной клавиатуры — жёлтым. Item «11 end end символьные клавиши j специальные клавиши функциональные клавиши ^ клавиши управления курсором дополнительная клавиатура j ввод информации в память компьютера 23 29. Ввод информации в память компьютера 25 буква, другой символ сколько раз буква встретилась в тексте чаще всего встре - тились буквы среднее (заполнить с учителем) чаще всего встретились буквы (заполнить с учителем) частота встречаемости букв в русском языке а 62 б 14 в 38 г 13 д 25 е, ё 72 •щ jix 7 3 16 и 62 й 10 к 28 л 36 м 26 н 53 о 90 п 23 р 40 с 45 т 53 у 21 ф 2 x 9 ц 4 ч 4 ш 6 щ 3 ы 16 ь, ъ 14 э 3 ю 16 я 18 другие ^символы 182 ^ со coo к 5. 71 d e l c 0 c a p a л l n l 0 к l a g l r t u m c к s p e d t c h s p a g e u e в n i f t e n d p l a e n i d n w 0 t e t e s c r t n e e h 0 r e s 0 e e s c e m c r l l r p a u s e s t l 0 c к p r i n t v j подсказка. Овяывяиюаиив задания к § 4 управление компьютером iiiimiiiiimiiiiiimiimmiimmiiimimiiiiiiiimiimmiiiiiiiiiiimmtiiiimimiiimimmmimmmiimimimimmiimmiiiiiiimiiiimiiimii 38. На компьютерах в школе у никиты установлены операционные системы windows и linux; на компьютерах в школе у саши установлены операционные системы windows и macos; на компьютерах в школе у руслана установлена одна операционная система, логотипом которой является пингвин. Ж у шш тт шт, “ж ни piliil задания к § 5 хранение информации immiiimiimmmimimnmnimmiimmimmimmimiimiimiiiiiiimimiiimiminiiimimiimmiiimimmimimmnmmmiimiiimim 55. Воспользуйтесь текстом учебника, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.

С носитель пример форма представления газета почтовая открытка билет на поезд табличка с номером дома v сборник мультфильмов j хранение информации 45 60. Опишите следующие ситуации передачи информации, а) источник информации б) источник информации в) источник информации г) источник информации приёмник информации приёмник информации приёмник информации приёмник информации со передача информации 74. Воспользуйтесь электронным приложением к учебнику, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.

Задания к § 7 кодирование информации iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiimiiimiiiiiiimiiiiiiimiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiimiitiiiiimiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiimiiiiiimiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiim 79. Задания к § 8 текстовая информация iiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 102. Панель быстрого доступа строка заголовка кнопка основного меню wordpad рабочая область строка состояния любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами называют документом. Г фамилия л профессия маляр пекарь плотник почтальон парикмахер иванов петров сидоров гришин алексеев v j представление информации в форме таблиц 101 129. Известно, что физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью органов зрения, 10% — с помощью органов слуха, 5, 3 и 2% приходятся соответственно на органы обоняния, осязания и вкуса. I задания к § 11 компьютерная графика miiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiiimiimiimiimiimimmnmimimiiiiiiimmimiimmiiiiiiiiimiiiiiimimiimmimiiiiiiimimiiiiiiiniimiiiinmiliiii 138. О о устройство для создания и редактирования рисунков программа для создания и редактирования текстовых документов о устройство для печати рисунков на бумаге о программа для создания и редактирования рисунков 139. ^ № действие ^ 1 установить основной цвет жёлтый 2 выбрать инструмент овал и настроить его на 3 - й режим заполнения 3 удерживая клавишу shift, нарисовать круг 4 выбрать инструмент линия и настроить его на рисование самых жирных линий 5 v удерживая клавишу shift, изобразить отрезки, выходящие из центра жёлтого круга j на экране будет нарисовано. Выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых левой кнопке мыши и клавише ctrl выделить его, а затем переместить при нажатой левой кнопке мыши выделить его, а затем переместить при нажатой правой кнопке мыши выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых левой кнопке мыши и клавише shift чтобы переместить фрагмент изображения, нужно. Сколькими способами можно покрасить вырезанные ёлочки в серебристый и зелёный цвета, если количество краски не ограничено, а каждую ёлочку можно красить только в один цвет. Задания к § 12 обработка информации iiiiiiimiiiiimmmiimimiiiiiimiiiiiiiimiiiiiiiiiiiimiimiiiiiiimiiimiimmiiiiiiiiiiiiiimmimimiiiiiiimmiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiii 147. Г исходные данные список марины список ^ учительницы марина яблочкова катя арбузова валя стрелкина роберт щукин коля белкин лена волкова дима иволгин серёжа тополев яша арбузов) 152. ^ исходный список отсортированный список шоссе чехол справа расчётливый гимнастика посетить гитара справедливый шофёр балкон канал баскетбол расчёт спортсмен ^ почерк) & 120 задания к § 12 ill; 153.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

гдз ядс 2 клас зошит волощенко відповіді

гдз робочий зошит сотникова німецька мова 5 клас

контрольна робота 7 клас дієслово 2 частина

міні конкурс хімія живого відповіді

історія екології коротко

історія виникнення маятникового годинника