решебник по химии 10 класс рудзитис

решебник по химии 10 класс рудзитис

Нередки случаи, когда в школе работает просто некомпетентный учитель, который неспособен грамотно донести материал, из - за чего в дальнейшем страдают дети.

Совершать грамотную перепроверку уже готовых заданий, чтобы вовремя заметить ошибки и исправить их, исключая возможность получения плохой оценки; закрепить полученный материал на практике, разбирая задания по пройденной теме и запоминая основные моменты; понять принцип решения даже самых запутанных примеров; изучать новые разделы без посторонней помощи.

Если вы предпочитаете самостоятельно заниматься обучением ребенка, то гдз химия 10 класс рудзитис (базовый уровень) позволит делать это легко, эффективно, а главное — без ошибок. После окончания школы прошло уже немало лет, какая - то информация забылась, что - то вы не проходили, но с данным пособием эта проблема перестанет волновать. Наука о веществах на девятой ступени обучения сложна вдвойне, так как помимо изучения новой теории учащимся необходимо повторить пройденный за несколько прошлых лет материал. Сборник с гдз даёт возможность ученикам успешно заниматься в данном направлении в самостоятельном режиме без необходимости обращаться за помощью к педагогу.

Старшеклассникам приходится распределять свое внимание между всеми предметами – и теми, которые вскоре понадобятся для поступления в высшее учебное заведение, и теми, общение с которыми навсегда закончится за школьным порогом. Да и чисто психологическая проблема тоже существует - подростки отлично знают, что все познания в химии нужны только тем, кто выбрал профессию, связанную именно с этой наукой. Но это происходило приблизительно двадцать лет назад, и прежние знания остались в памяти только тех взрослых, для которых химия является неотъемлемой частью их сегодняшней профессии.

В противном случае им удастся в лучшем случае вспомнить хотя бы названия химических элементов, но однозначно не сложнейшие формулы и нюансы их применения. Также в пособии представлены подробные решения, которые помогут ученикам освоить как теоретическую часть, так и подготовиться к выполнению лабораторных работ в классе.

Надежно подготовиться к лабораторным и контрольным работам; быстро, но качественно, выполнять домашние задания; повысить и стабильно поддерживать успеваемость при минимальных затратах времени.

Д анная программа рассчитана на 34 часа, из расчета - 1 учебный час в неделю в течение 1 учебного года, реализуется в соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений рф за счёт инвариативной части учебного плана. В данном курсе содержатся важнейшие сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека. Изменения в количестве часов произведены с учётом графика проведения государственной итоговой аттестации выпускников основной школы и выходными (праздничными днями), утверждёнными правительством рф. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений рф на изучение химии в 10 классе отводится 34 часа, из расчета - 1 учебный час в неделю в течение 1 учебного года. Вещество, химический элемент, атом, молекула, химическая связь, валентность, степень окисления, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология; - важнейшие вещества и материалы. Уксусная кислота, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы; - определять. Зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи, зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; - проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно - популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; - составлять структурные формулы органических веществ изученных классов, распознать изомеры по структурным формулам, уравнения химических реакций, подтверждающих свойства изученных органических веществ, их генетическую связь, важнейшие способы получения; объяснять свойства веществ на основе их химического строения; - разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, взаимосвязь органических и неорганических соединений, причинно - следственную зависимость между составом, строением, свойствами и практическим использованием веществ; важнейшие химические понятия. Оценки достоверности химической информации об органических соединениях, поступающей из разных источников; объяснение химических явлений, происходящих в природе, в быту и на производстве с участием органических соединений; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения различными органическими веществами и продуктами их переработки на окружающую среду и организм человека. Алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, алкины, арены, реакции полимеризации, реакции изомеризации;названия первых десяти гомологов предельных и непредельных углеводородов; характеризовать. Общие химические свойства предельных и непредельных углеводородов (реакции, горения, качественные реакции, реакции замещения, присоединения, разложения, изомеризации, полимеризации); объяснять. Зависимость физических и химических свойств веществ от их состава и строения на примере изученных углеводородов; проводить самостоятельный поиск информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Критической оценки достоверности химической информации об углеводородах поступающей их разных источников;объяснения химических явлений, происходящих в природе, в быту и на производстве с участием изученных углеводородов;экологически грамотного поведения в окружающей среде;оценки влияния химического загрязнения различными углеводородами и продуктами их переработки на окружающую среду и на организм человека; безопасного обращения с горючими и токсическими веществами и лабораторным оборудованием. Определять принадлежность органических веществ к предельным одноатомным спиртам, многоатомным спиртам и фенолам; характеризовать общие химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенолов; проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Критической оценки достоверности химической информации о спиртах и фенолах, поступающей из разных источников; объяснения химических явлений, происходящих на производстве, в природе и в быту с участием спиртов и фенолов; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения различными спиртами и фенолами; безопасного обращения с горючими и токсическими веществами, лабораторным оборудованием. Характеризовать общие физические химические свойства альдегидов, кетонов и карбоновых кислот, реакции поликонденсации; объяснять зависимость физических и химических свойств от их состава и строения на примере альдегидов и кетонов, карбоновых кислот; использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Критической оценки достоверности химической информации об альдегидах, кетонах и карбоновых кислотах; объяснения химических явлений происходящих в природе, в быту и на производстве; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения различными альдегидами, карбоновыми кислотами и продуктами их переработки на окружающую среду и на организм человека; безопасного обращения с горючими и токсическими веществами, лабораторным оборудованием. Сложные эфиры, жиры, мыла, углеводы, моно - , ди - и полисахаридов, глюкоза, фруктоза, сахароза, крахмал, целлюлоза, общие свойства; важнейшие вещества и материалы. Характеризовать общие физические и химические свойства сложных эфиров, жиров, моносахаридов, дисахаридов и полисахаридов; объяснять зависимостьфизических и химических свойств веществ от состава и строения на примере карбоновых кислот, сложных эфиров и жиров; проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Критической оценки достоверности химической информации о сложных эфирах и жирах, о глюкозе, сахарозе, крахмале и целлюлозе, поступающей из разных источников; объяснения химических явлений происходящих в природе, в быту и на производстве; экологически грамотного поведения в окружающей среде.

Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Критической оценки достоверности химической информации об аминах, аминокислотах, поступающей из разных источников; объяснения химических явлений, происходящих в природе в быту и на производстве; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения различными аминами и продуктами их переработки на окружающую среду и на организм человека. Критической оценки достоверности химической информации об белках и лекарственных препаратах, поступающей из разных источников; объяснения химических явлений, происходящих в природе в быту и на производстве; экологически грамотного поведения в окружающей среде; умения пользоваться инструкцией к лекарственным препаратам. Мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации, термопластичные и термореактивные полимеры, стереорегулярные полимеры, реакция поликонденсации, реакция полимеризации, синтетические и искусственные волокна; важнейшие вещества и материалы полиэтилен, полипропилен, политетрафторэтилен, фенолформальдегидные смолы, фенопласты, аминопласты, пенопласты, каучуки, резина, капрон, лавсан. Объяснять зависимость физических свойств полимеров от их состава и строения на примере линейных (полиэтилен, полипропилен) и разветвлённых молекул; проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах. Дать учащимся первоначальное представление об органических веществах, познакомить с особенностями их состава, строения и свойствами в сравнении с неорганическими веществами.

Познакомить учащихся с основными направлениями дальнейшего развития теории строения органических веществ на основе электронных представлений и пространственного строения веществ. Продолжить формирование мировоззренческих понятий; на примере органических синтезов подвести учащихся к идеи о материальном единстве органических и неорганических веществ, познаваемости природы, причинно - следственной зависимости между строением и свойствами органических веществ. На примере метана познакомить с sp 3 - гибридизацией электронных облаков атома углерода, указать длину связи, валентный угол; дать понятии, о тетраэдрическом строении молекулы метана. Ознакомить с понятием гомологии, гомологической разности, указать различное строение углеводородов, при котором атомы углерода могут соединяться в цепи (у предельных) и в циклы (у циклопарафинов). Научить составлять уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства предельных углеводородов; объяснять эти свойства, (сравнительную химическую стойкость, способность вступать в реакции замещения. Познакомить учащихся с физическими, химическими свойствами этиленовых, диеновых, ацетиленовых углеводородов, закрепить умения записывать уравнения реакций, отражающих химические свойства непредельных углеводородов. Научить учащихся раскрывать генетические связи между различными гомологическими рядами углеродов, составлять генетические цепочки, записывать уравнения реакций. Научить раскрывать генетические связи между различными гомологическими рядами углеводородов, составлять генетические цепочки, записывать уравнения реакций. Объяснить причины снижение доли нефти в топливно - энергетическом балансе страны и увеличение использования природного и путного газов в качестве горючего в автотранспорте.

Познакомить с основными направлениями развития энергетики в стране и проблемами изменения структуры народнохозяйственного использования углеводородного сырья, показать роль химии в решении энергетических проблем. Реакции окисления (полное окисление – горение в кислороде, неполное – под действием окислителей, например, перманганата калия), присоединения (гидрирование, галогенирование, гидратация, гидрогалогенирование), полимеризации.

Сформировать знания о химических свойствах спиртов и фенолов, научить записывать уравнения химических реакций (замещения – с металлическим натрием и хлороводородом, дегидратации – меж – и внутримолекулярной, окисления и др. Умение характеризовать свойства и применение изучаемых веществ, на основе их состава и строения (доказательство причинно - следственной зависимости); разъяснить влияние количественных изменений (увеличение углеводородного радикала, числа функциональных групп) на качественные (изменение свойств). Образование алкоголятов, взаимодействие галогеноводородами, межмолекулярная и внутримолекулярная дегидратация, этерификация, окисление и дегидрирование спиртов. Дать понятие о карбонильной и альдегидной функциональных группах, рассмотреть их электронное строение; об карбоксильной функциональной группе, рассмотреть электронное строение.

Пояснить особенности реакций окисления и восстановления в органической химии, рассмотреть генетическую связь между кислородосодержащими соединениями и углеводородами.

Продолжить формирование мировоззренческих понятий; показать причинно - следственные связи при рассмотрении строения, свойств, применения данных веществ; переход количественных изменений в качественные при рассмотрении гомологического ряда альдегидов и изменении их физических свойств с увеличением масс. Химические свойства альдегидов, обусловленные наличием в молекуле карбонильной группы – гидрирование, окисление аммиачными растворами оксида серебра (ii) и гидроксида меди (ii). Научить применять знания о закономерностях химических реакций при определении условий проведения реакции этерификации и гидролиза сложных эфиров, жиров, объяснить промышленные способы переработки жиров. Моносахаридами(глюкоза, пентозы), дисахаридами (сахароза), полисахаридами(крахмал, целлюлоза), их строением, свойствами, превращениями в процессе жизнедеятельности организмов. Научить давать сравнительную характеристику углеводов по составу (крахмал и целлюлоза), строению, свойствам, указывать причину сходства и отличия, записывать уравнения химических реакций, объяснять единство неорганических и органических веществ. Познакомит с химическими свойствами, научить составлять уравнения химических реакций, сравнивать свойства аминов с аммиаком, аминокислот с карбоновыми кислотами и аминами, объяснять причину сходства и отличия. Ввести новые понятия об органических основаниях и объяснить их строение и свойства на основе протолитических представлений, особенностях амфотерности органических соединений. Способствовать дальнейшему развитию представлений о неисчерпаемом многообразии органических веществ, зависимости их свойств от строения, создание новых веществ. Дать понятие о фармакологической химии, познакомить с некоторыми препаратами (аспирин, парацетомол, амоксициллин, интерферон, активированный уголь) и правилами их использования. Лекарственные препараты, их примеры (аспирин, парацетомол, амоксициллин, интерферон, активированный уголь), показания, противопоказания, побочные действия. Познакомить со строением, свойствами и применением данных соедине ний дать понятие полимера, макромолекулы, структурного звена макромолекулы, различных структур полимеров (линейной, разветвленной пространственной). Рассмотреть свойства полимерных материалов (пластмасс, волокон, каучуков), исходя из их строения, охарактеризовать области применения в зависимости от свойств полимеров. В пользу этой версии говорят как радикальные отличия человека от ближайших родичей – обезьян (отсутствие шерсти, наличие подкожного жира, отсутствие длинных клыков, большой мозг, прямохождение и пр.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

контрольні роботи з фізики 11 клас 2021

готови домашни завдання з украинськои мови 6 клас

інформатика переклад на англійську

конспекти уроків з фізичної культури 1 клас нуш 1 семестр

гдз ядс 2 клас зошит волощенко відповіді

хімія 9 клас савчин читати